Top.Mail.Ru

Логопедическая работа
с миофункциональными
нарушениями.

Старт курса - 15 июня 2024г.
Уважаемые коллеги!

Опираясь на наш предыдущий опыт проведения различных мастер-классов и учитывая последние тенденции в работе с миофункциональными нарушениями, мы полностью обновили наш курс, сделав его в рамках профессиональных компетенций логопеда.

В отличие от многих других предложений, мы не будем перегружать вас лишней информацией и превращать серьёзную работу в шоу. Все только по делу. Будем говорить и практиковать только в рамках логопедической работы с опорой на междисциплинарное воздействие с другими специалистами.

Курс включает в себя теоретические, практические мастер-классы в записи и прямые эфиры с лектором. Продолжительность курса — 3 месяца, после его окончания доступ к материалам — 6 месяцев.
По завершению выдается сертификат участника.
Содержание курса
Что такое миофункциональные нарушения с позиции логопеда? Дети "группы риска" по миофункциональными нарушениям.
Зачем логопеду уметь работать с миофункциональными нарушениями?
Цели и задачи логопедической работы с миофункциональными нарушениями. Цели и задачи предортодонтической подготовки. В чем разница?
Когда уже пора начать работу с миофункциональными нарушениями.
Объективные и субъективные способы диагностики миофункциональных нарушений. Диагностика миофункциональных нарушений в рамках компетенции логопеда.
Причины миофункциональных нарушений: первичные и вторичные.
Возможные осложнения, к которым могут привести миофункциональные нарушения. Компетенции логопедической помощи и междисциплинарное взаимодействие.
Нормальная биомеханика глотания и жевания. Возможные патологические паттерны. Значение начального этапа пищеварения в ротовой полости.
Влияние миофункциональных нарушений на сон. Значение сна для работы ЦНС. Апноэ. Храп. Бруксизм - причины и логопедическая помощь.
Носовое дыхание как залог качества работы ЦНС. Влияние хронической гипоксии на процессы метаболизма. Аденоиды. Гипертрофия небных миндалин.
Полость рта -"домик для языка". Какой должен быть домик, чтобы артикуляция была качественной.
"А при чем тут речь?". Влияние миофункциональных нарушений на процессы формирования речи у неговорящих детей.
Миофункциональные нарушения и звукопроизношение. Где связь?
Дисграфия и нарушения почерка. Биомеханика и физиология процесса письма.
Миофункциональные нарушения у взрослых. Можно ли помочь?
Логопедические методы и приемы работы с миофункциональными нарушениями. Этапы и сроки работы.
Упражнения для улучшения носового дыхания.
Упражнения для коррекции ротового дыхания и укрепления круговой мышцы рта.
Упражнения для формирования верхней позиции языка.
Упражнения для коррекции паттерна глотания.
Упражнения на автоматизацию правильных паттернов процессов жевания, глотания.
Чему научить родителей, чтобы они стали вашими союзниками в процессе коррекции миофункциональных нарушений.

*Автор оставляет за собой право менять формулировку и порядок тем онлайн встреч.

Стоимость участия

Так же действует система скидок:

  • Для участников первого онлайн курса "Миофункциональные нарушения. От теории к практике" - 10%

  • Для постоянных участников наших онлайн-курсов (от 3х больших курсов) - 15%

  • Для членов клуба Холистические логопеды действуют скидки согласно тарифам.

Дополнительные скидки между собой не суммируются.


Промокод на доп скидку формируется индивидуально, запрос отправлять:

WhatsApp или Telegram

+7 903 401-45-45

Маюрова Галина Михайловна
ген. директор ООО "ЛогопедПро", логопед, психолог, миофункциональный терапевт, руководитель консультационно-коррекционного "Центра Холистической логопедии", специалист по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, специалист по тейпированию и логопедическому массажу, специалист службы ранней помощи.