Top.Mail.Ru
Неговорящие дети.
Проблемы периферического
речевого аппарата.
Неговорящих детей становится, все больше. Причин тому множество. И работать на результат становится, все сложнее. Акцент на развитие ВПФ всегда ставился выше, чем работа с периферическим речевым аппаратом. А как показывает практика, часто дети не могут говорить из за проблем в периферическом речевом аппарате. Всем знакома такая фраза от мам и бабушек: "Он все так хорошо понимает, но почему то не говорит". Вот об этом мы с вами и поговорим во время онлайн-встрече.
1. Диагностическая оценка состояния периферического речевого аппарата у неговорящих детей.
2. Анатомическое строение и функция артикуляционного, голосообразующего аппарата.
3. Анатомическое строение и функция дыхательной системы. Речевой выдох.
4. Анатомические и функциональные связи периферического речевого аппарата.
5. Проблемы синхронизации работы артикуляционного, голосового аппарата и дыхательной системы у неговорящих детей.
6. Обзор практических приемов работы с периферическим речевым аппаратом.
Автор мастер-класса
Маюрова Галина Михайловна
ген. директор ООО "ЛогопедПро", логопед, психолог, миофункциональный терапевт, руководитель Школы Холистической логопедии и консультационно-коррекционного "Центра Холистической логопедии", специалист по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, специалист по тейпированию и логопедическому массажу, специалист службы ранней помощи.

У вас есть вопросы?
Свяжитесь с нами

+7 903 401-45-45